Средства оптимизации бизнес-процессов
Сегодня корпоративные порталы для внутреннего пользования развиваются так же стремительно, как и обычные интернет-ресурсы.
Они являются местом получения актуальных данных, как для собственных сотрудников, так и для партнеров, а иногда и клиентов, дают возможность любому пользователю получить наиболее востребованную информацию без лишних поисков, в том числе и служебную, при использовании средств разграниченного доступа.
Порталы решают задачи централизации и стандартизации процессов во всех территориально распределенных подразделениях компании и оптимизации информационных потоков, обеспечивают надежную защиту корпоративного контента при использовании современных систем автоматизации.
С помощью портальных решений могут быть успешно реализованы такие задачи, как хранение общих документов и совместная работа с ними, автоматизация офисных сервисов (заказ курьера, кадровой и финансовой документации, IT help desk), документооборот (согласование договоров, служебных записок, отпусков, командировок), сервисы для корпоративных коммуникаций (размещение адресных справочников, обсуждения и опросы), доступ к различным бизнес-приложениям.
Существующие технологии для портальных решений.
- порталы для поддержки работы партнеров;
- создание виртуальных рабочих пространств для совместной работы сотрудников;
- система ведения фонда программных средств и документации;
- системы управления корпоративной информацией.
Всё это предназначено, в частности, и для повышения эффективности управления и принятия решений сотрудниками компании за счет организации сбора, консолидации и анализа необходимой информации на корпоративном портале.
Порталы решают задачи централизации и стандартизации процессов во всех территориально распределенных подразделениях компании и оптимизации информационных потоков, обеспечивают надежную защиту корпоративного контента при использовании современных систем автоматизации.
С помощью портальных решений могут быть успешно реализованы такие задачи, как хранение общих документов и совместная работа с ними, автоматизация офисных сервисов (заказ курьера, кадровой и финансовой документации, IT help desk), документооборот (согласование договоров, служебных записок, отпусков, командировок), сервисы для корпоративных коммуникаций (размещение адресных справочников, обсуждения и опросы), доступ к различным бизнес-приложениям.
Существующие технологии для портальных решений.
- порталы для поддержки работы партнеров;
- создание виртуальных рабочих пространств для совместной работы сотрудников;
- система ведения фонда программных средств и документации;
- системы управления корпоративной информацией.
Всё это предназначено, в частности, и для повышения эффективности управления и принятия решений сотрудниками компании за счет организации сбора, консолидации и анализа необходимой информации на корпоративном портале.